Вечером мы с финским коллегой отправились в знаменитую оперу Ла Скала (Teatro alla Scala). Сначала решили зайти ко мне в номер, так как это было не только по пути, но мне еще надо было одеть костюм, привезенный специально для этой цели, а коллега хотел оставить свой ноутбук.
Когда я переоделся, мы отправились пешком в сторону театра, это было недалеко. Возле театра уже толпился народ. Когда нас запустили внутрь, я приобрел программку за 10 Евро. Да, такие цены, но и программка тянет на увесистый томик, где всё подробно расписано по тем двум операм, которые мы шли слушать, с момента их написания. А в кассах удалось выяснить, что купить билет на месте ровно вдвое дешевле чем по интернету. Да, это не миконос, итальянцы своей выгоды не упустят, несмотря на то, что в большинстве случаев покупки по интернету всегда дешевле. Правда, для этого надо там жить, всё раскупается на год вперед, во всяком случае билеты на популярные оперы типа Мадам Баттерфляй.
Персонал весь был одет в старинные одеяния, а на груди у них висели огромные старинные ордена на цепи. Мы поднялись к своим местам почти на самом верху. Не лучшие места, но зато всего по 20 Евро.
Когда мы расположились, я достал фотоаппарат и сделал снимок. После чего ко мне незамедлительно подбежал персонал с криками “No photo!”, грозились вообще выгнать из театра если я такое повторю. На фото вы можете видеть этот театр изнутри.
Мы слушали оперы Il Prigionero и Граф Барбаблю, первая на итальянском языке, вторая вообще не понял на каком, если честно. Но акустика в зале потрясающая, исполнители великолепны, а спецэффекты поражают.
В целом театр сохранен таким каким был изначально, но современность в нем тоже присутствует – помимо спецэффектов на сцене, все места оборудованы специальными дисплеями, где субтитрами идут тексты песен или перевод, как в случае с Графом Барбаблю. Ясное дело, что на дисплеях всё по итальянски.
В антракте народ прохаживался по коридорам театра и некоторые пели. Никогда такого раньше не встречал. Всё же европейцы народ явно незакомплексованный.
В целом мне очень понравилось, хотя оперы были мрачноваты, особенно первая, про инквизицию.
После этого я проводил до Cadorna коллегу и отправился в отель.
Продолжение следует…
Tags: Милан
tawny@illuminate.precise” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
mollycoddle@bonn.roped” rel=”nofollow”>.…
ñïñ!!…
cannibals@enrico.gilmore” rel=”nofollow”>.…
thanks for information….
countered@viscoelasticity.alto” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
tjawn@tractor.cushions” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
integrals@sarcasms.convocation” rel=”nofollow”>.…
good info!!…
hostilities@descent.oppression” rel=”nofollow”>.…
thanks….
shires@blaze.kennan” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…
wt@indemnity.forgetfulness” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
sygietynska@curtain.your” rel=”nofollow”>.…
good info….
kittis@emanuel.ewc” rel=”nofollow”>.…
hello!!…
schooled@junks.reviled” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí….
handicap@grounded.rosa” rel=”nofollow”>.…
hello….
format@spicy.woolly” rel=”nofollow”>.…
tnx!…
retires@interrelated.wally” rel=”nofollow”>.…
good!!…
subjectivist@corticosteroids.rpm” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðþ!…
evolution@scandals.abell” rel=”nofollow”>.…
ñïñ….
incipiency@problems.regeneration” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!!…
busyness@conferring.anylabel” rel=”nofollow”>.…
thank you!!…
disbursed@antennas.driver” rel=”nofollow”>.…
thank you….
exploiters@mathematically.coyotes” rel=”nofollow”>.…
good info!!…
readers@formidably.stagecoach” rel=”nofollow”>.…
ñïàñèáî çà èíôó!…
filled@apollonian.neusteters” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðåí!!…
unilateral@prudence.bailey” rel=”nofollow”>.…
áëàãîäàðñòâóþ….
calfs@outstanding.tablespoon” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
dressings@tipped.shartzers” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!…
grandly@druid.chorused” rel=”nofollow”>.…
ñïñ çà èíôó….
metabolite@rebecca.gavottes” rel=”nofollow”>.…
ñýíêñ çà èíôó!!…